Рекомендация самим более активно звонить клиенту, и сообщать 'все в процессе решения... завтра сообщим результаты экспертизы' или 'деньги вам перевели, завтра получите'. А то - вы какие-то действия делаете, а я как волнующийся покупатель об этом не знаю, и волнуюсь, а делаете ли вы что-то.
Купил увлажнитель Eva. Через три недели увлажнитель сломался. Отвез в магазин. Через 10 дней после проверки причины брага - вернули деньги на карточку. И за увлажнитель и за запасные расходники, которые тоже сдал. Спасибо, что не было проблем с возвратом. Если бы купил у неофициального дилера - боюсь было бы намного больше сложностей, с тем, чтобы вернуть деньги. Ну а то, что сломался - тут уже это поругаю не магазин, а сам прибор.