Телефонный оператор сделает все возможное, чтобы потерять клиента.
Произвел заказ телефона Nokia 6500 classic ping - 28.01.2014. Заказ производил по телефону, т.к. на сайте были 'временные трудности'. Девушка вежливо ответила, что 29.01.2014 после 15-00, можно будет забрать из офиса на 5 линии В.О. дом 70, самовывозом, т.к. сам предложил такой вариант по причине того, что работаю на соседней улице. В назначенное время произвел контрольный звонок с целью удостовериться о наличии моего заказа в офисе, на что получил утвердительный ответ той же девушки-оператора: приезжайте, можете забирать, только позвоните перед входной дверью и вас встретит менеджер. Так и поступил-приехал (я инвалид по ногам, старые раны), доковылял до двери, позвонил, получил ответ: все хорошо, сейчас за вами придет менеджер. Простоял 10 минут, как нищеброд на костылях перед закрытой дверью... Увы, манагер не вышел на мороз. Позвонил повторно-получил ответ той же девушки: ой, извините, забыла вам перезвонить, что телефончик не привезли, а привезут завтра... Вот такое отношение в этом магазине к покупателям. Обидно.