Звонил с утра, задал вопрос, есть ли в наличии жесткий диск диск HP 507616-B21 (Hewlett-Packard, 2Tb, 3,5'', SAS, 7,2K, 600Мб/с). Сказали оформить заказ на сайте и свяжется специалист как только будет возможность. Зарегистрировался на сайте, оформил заказ. Спустя 2-3 часа не перезвонили. Звоню сам т.к. жесткий диск срочно нужен т.к. на сервере такой же вышел из строя RAID, нужна как можно быстрее замена. По телефону об этом специалисту в отделе продаж объяснил, но выяснились, что по номеру счета выставленного после оформления заказа на сайте они найти не могут! Пришлось на словах объяснять, что нужно. Сказали, что уточнят и перезвонят. Ближе к вечеру так и не перезвонили, сам позвонил. Ответили, сказали что завтра курьер может привезти жесткий диск, даже конвертер нашли, который так же был нужен. После разговора спустя 10-15 минут приходит сообщение по почте: проверили данное оборудование доступно на заказ 3\4 недели цены актуальные. Перезваниваю специалисту от кого пришло сообщение Алексею. Сказали, что ошиблись и в наличии нету. ЗАКАЗ БЫЛ СРОЧНЫЙ, ВЕСЬ ДЕНЬ ПОТЕРЯН, С УТРА ДО ВЕЧЕРА НЕ МОГЛИ ПРОВЕРИТЬ, ЧТО У НИХ ЕСТЬ НА СКЛАДЕ!