Рады приветствовать Вас на странице о нашей компании ООО «Создай погоду».
Предлагаем Вам создать с нашей помощью комфортный микроклимат - дома, в офисе, на предприятии; и приобрести у нас климатическую технику от известных и не очень известных производителей по отличным ценам. Мы осуществляем доставку в городе Новосибирске, Новосибирской области, а также с помощью транспортных компаний и почты отправляем Заказы по всей России.
С нами Вы согреетесь и создадите теплую, практически солнечную, погоду с помощью Тепловой техники:
Рады приветствовать Вас на странице о нашей компании ООО «Создай погоду».
Предлагаем Вам создать с нашей помощью комфортный микроклимат - дома, в офисе, на предприятии; и приобрести у нас климатическую технику от известных и не очень известных производителей по отличным ценам. Мы осуществляем доставку в городе Новосибирске, Новосибирской области, а также с помощью транспортных компаний и почты отправляем Заказы по всей России.
С нами Вы согреетесь и создадите теплую, практически солнечную, погоду с помощью Тепловой техники:
Меня угораздило купить здесь приточную установку (бризер). Хотела Ballu, но менеджер Анастасия переубедила меня, сказав что Lufberg iFresh лучше. Окей, стоят одинаково, купили ее. Нам доставили ее домой, а потом выяснилось, что дырка в стене у нас была сделана как раз пол Ballu и этот Lufberg нам не подходит. Мы хотели поменять установку на Ballu, с нашей доплатой причем, но нам ответили, что обмену и возврату она не подлежит как технически сложный товар и они могут только взять на реализацию. Менеджер Анастасия сказала: не волнуйтесь, они у нас быстро продаются, мы продадим ее и вернем вам деньги. В итоге прошел МЕСЯЦ и они так и не продали. Что за контора такая, где в течение месяца никто не купил бризер? Это называется "хорошо продается"?)))) В итоге наступили холода, у нас до сих пор дырка в стене: в которую дует холодный воздух с улице, а у нас маленький ребенок... Пришлось забрать бризер обратно и продавать его своими силами(((
Другие бы без проблем обменяли, чтобы пойти клиенту на встречу и сохранить хорошую репутацию, но этим же понятие "клиентоориентированность" не знакомо, увы!