Упаковка в пленке, сам аппарат тоже выглядит оригинальным. Если рядом держать настоящий, не левый аппарат, разница видна - задняя крышка не плоская, вместо стеклянных вставок там пластик, перепад высоты между пластиком и металлической частью. На нижней части разъемы зарядки и наушников чуть выступают из корпуса. В процессе эксплуатации всплывают проблемы с железом - у меня не работал микрофон. По телефону СотоРу обещают беспроблемный обмен или возврат денег в течении 14 дней в их 'офисе'. 'Офис' находится на Савеловском рынке, график работы с 12 до 17 и только по рабочим дням. Там не знают ни про какие 14 дней, только 7 (объясняя особенностями интернет-торговли), и не обмен (возврат), а только ремонт. В 'офисе' говорят, что у них 30 интернет-магазинов, а они только осуществляют гарантийный ремонт и диагностику. Я сдал аппарат на диагностику, но только через 2 недели мне позвонили и сказали, что аппарат уже отремонтирован. После ремонта у меня проблема с микрофонам осталась За это время я проверил ИМЕИ на сайте эппл, там указано, что телефон уже использовался, был признан неремонтопригодным и старому владельцу был обменян на новый аппарат. В 'офисе' отказались принимать заявление на возврат денег, в довольно грубой форме отослав к СотоРу. На самом деле, как я вижу, это мошенники, сидящие на Савеловском, и огородившие себя якобы 'интернет-магазинами', которые на самом деле являются только операторами на телефоне. Эти операторы прекрасно понимают ситуацию и рекомендуют быть настойчивее в офисе. Теперь поеду в офис еще раз. Чувствую, что придется сразу оттуда вызывать и дожидаться наряд полиции по факту мошенничества. Мой совет: 1. с этим магазином однозначно не связываться 2. в других магазинах (а их действительно может быть много) - смотреть на гарантийный талон. Если это 'Экспресс Мобайл Сервис' или там на печати написано 'Танасэ Лидия Михайловна' - это те же жулики с Савеловского. 3. проверять ИМЕИ. Это дело реально 2х минут