Д
Давыдов Дмитрий оценил 29.12.2013
Оценка:
Мошенники: впаривают старые аппараты iphone под видом новых
Купил iphone 5 как новый. Все было в порядке: упаковка, наклейки, пленка.Через 5 дней перестали работать динамики. Проверил код IMEI: заменен. Менять отказываются. Разбираемся пока.
В
Воскряков Юрий оценил 24.12.2013
Оценка:
Оператор (девушка) была вежлива, курьер опоздал всего на 1 час :)
б/у товар
Оператор (девушка) была вежлива, курьер опоздал всего на 1 час :)
Б
Базанова Алёна оценил 11.12.2013
Оценка:
Доставка во время, вежливый оператор
iPhone б/у
Доставка во время, вежливый оператор
П
Павлихин Константин оценил 06.12.2013
Оценка:
вежливые по телефону
торгуют восстановленными телефонами, контрафактом и подделками
Покупал телефон iPhone 5. Принесли запечатанную коробку. В спешке не обратил должного внимание на аксессуары (наушники и зарядник — они оказались дешевыми китайскими подделками) и не проверил телефон по IMEI (выяснилось, что первый раз он был продан более года назад, гарантия вышла). Два дня потратил на «переговоры», но деньги свои в итоге вернул.
Д
Динь Настя оценил 03.12.2013
Оценка:
низкая цена
низкая цена
Kn
Knyazev Anton оценил 26.11.2013
Оценка:
Магазин просто ужасный. Товар левый. Сломался телефон через 3 недели (HTC Sensation). Телефон всё время терял сеть, тормозил, через раз с блока снимался и много много другого... С начала телефон показался вполне приличным, были конечно небольшие тормоза, но на общем фоне телефона они казались мелочью. После того как закончились 14 дней,проблемы с телефоном начали расти в геометрической прогрессии. Как я не пытался вернуть бракованный телефон в магазин, мне всё время отвечали, что я лжец и бросали трубки. Решил отдать телефон в сервис по гарантийному талону. Мне там просто меняли батарейки и заверяли что всё будет хорошо но после очередного 'ремонта',через несколько дней он снова ломался.После пятой замены батарейки, я уже не выдержал и высказал мастеру,своё негодование тем, что я уже пять раз езжу на другой конец Москвы и всё время телефон после этого у меня опять ломается.Даже человек без специального образования способен догадаться, что если пять раз менять батарейку в телефоне и после этого нечего не меняется то наверно проблема сидит где-то глубже.На,что я услышал ответ после которого я окончательно понял с кем я связался :Скажите спасибо, за то, что не платите за его ремонт. Это я должен сказать спасибо, за то что, я езжу на другой конец Москвы со сломанным телефоном!? В случае поломки перед вашим носом просто хлопнут дверью и никто вам потраченных средств не вернёт, на хомят по телефону (почти матом) и скажут что это теперь ваши проблемы. Я читал отзывы здесь и могу сказать, что я тоже повёлся на низкую цену и быструю доставку, но бесплатный сыр только в мышеловке, ПОДУМАЙТЕ ДВАЖДЫ перед тем как купить в СотоРу.
No
Nova Igor оценил 13.11.2013
Оценка:
Заказал iPhone 5 32Gb. Когда привез курьер, пробил IMEI по базе. Оказалось, у него статус 'replaced'. Это значит. что ранее, этот телефон с поломкой был сдан в сервисный центр Apple, а взамен него был получен другой iPhone.
Su
Suetin Sergey оценил 11.11.2013
Оценка:
-
Продают разлоченые (не сим-фри) айфоны. По телефону говорят что сим-фри. Зачем обманывать?! Только зря курьер прокатался!
-
An
Andrey Lomanov оценил 05.11.2013
Оценка:
нет
Потратили мое время
Л
Лосев Михаил оценил 01.11.2013
Оценка:
Упаковка в пленке, сам аппарат тоже выглядит оригинальным. Если рядом держать настоящий, не левый аппарат, разница видна - задняя крышка не плоская, вместо стеклянных вставок там пластик, перепад высоты между пластиком и металлической частью. На нижней части разъемы зарядки и наушников чуть выступают из корпуса. В процессе эксплуатации всплывают проблемы с железом - у меня не работал микрофон. По телефону СотоРу обещают беспроблемный обмен или возврат денег в течении 14 дней в их 'офисе'. 'Офис' находится на Савеловском рынке, график работы с 12 до 17 и только по рабочим дням. Там не знают ни про какие 14 дней, только 7 (объясняя особенностями интернет-торговли), и не обмен (возврат), а только ремонт. В 'офисе' говорят, что у них 30 интернет-магазинов, а они только осуществляют гарантийный ремонт и диагностику. Я сдал аппарат на диагностику, но только через 2 недели мне позвонили и сказали, что аппарат уже отремонтирован. После ремонта у меня проблема с микрофонам осталась За это время я проверил ИМЕИ на сайте эппл, там указано, что телефон уже использовался, был признан неремонтопригодным и старому владельцу был обменян на новый аппарат. В 'офисе' отказались принимать заявление на возврат денег, в довольно грубой форме отослав к СотоРу. На самом деле, как я вижу, это мошенники, сидящие на Савеловском, и огородившие себя якобы 'интернет-магазинами', которые на самом деле являются только операторами на телефоне. Эти операторы прекрасно понимают ситуацию и рекомендуют быть настойчивее в офисе. Теперь поеду в офис еще раз. Чувствую, что придется сразу оттуда вызывать и дожидаться наряд полиции по факту мошенничества. Мой совет: 1. с этим магазином однозначно не связываться 2. в других магазинах (а их действительно может быть много) - смотреть на гарантийный талон. Если это 'Экспресс Мобайл Сервис' или там на печати написано 'Танасэ Лидия Михайловна' - это те же жулики с Савеловского. 3. проверять ИМЕИ. Это дело реально 2х минут