В магазине был приобретен смартфон Sony Xperia P. Привезли моей любимой курьерской службой, быстро. Проверил работоспособность, отдал деньги и начал совершать стандартные шаманства с дройдом. И вот крутя телефон в руках я вижу на задней крышке наклейку NFC и понимаю, что меток-то в комплекте нет. Проверил еще раз - нету. Ок, позвоним в магазин. Позвонил, объяснил, подождал и выяснилось, что 'это такая поставка и меток в комплекте нет'. Как нет, если на сайте, в описании товара, написано, что метки есть(Дополнительная информация Комплектация cмартфон, cтереогарнитура, зарядное устройство с функцией быстрой подзарядки, MicroUSB-кабель, 2 NFC метки SmartTag)? И получается, что цена-то самая низка, а добавь стоимость 2-х меток и получается цена в обычном магазине...Плохо. P.S. Мой телефон 'польский'. В польских NFC-метки есть. Дмитрий, Самара.