М
Мартынов Владимир оценил 01.08.2016
Оценка:
Доставка
Заказал товар с доставкой с 10 до 13, привезли только в 15-30. Оформлял заказ за два дня до срока доставки. В Москве такая'оперативность'не радует.
gu
gularis707 оценил 16.12.2015
Оценка:
Ужасный интернет- магазин - общаются 'через губу'. Утром 16.12 девушка поразила своей некомпетентностью и неспособностью общаться с клиентом, пришлось отменить заказ.
Ужасный интернет- магазин - общаются 'через губу'. Утром 16.12 девушка поразила своей некомпетентностью и неспособностью общаться с клиентом, пришлось отменить заказ.
П
Петров Эдуард оценил 10.11.2015
Оценка:
отклонили заказ 5-038-459 так как не устроило, что не оставил номер телефона, хотя есть вариант оставить e-mail
Пару раз приобретал электронную книгу и экшн камеру без проблем и нареканий. Магазин хорош, продавцы как правило квалифицированы. Интерент часть нуно доделать.
Sh
Shulkevich Vladislav оценил 30.10.2015
Оценка:
Их нет.
полное отсутсвие позиций, заявленных на маркете и на их сайте. Зачем дурить людей?
Пробовал искать PlayStation 3. Вроде и магазин был нормальный. Но по факту ничего у них нет. Только потеря времени на заказ. Так нельзя. Обновляйте свои базы.
И
Иванов Евгений оценил 27.10.2015
Оценка:
Красивенькое оформление, на отдельные товары цены ниже средних
Отношение продавцов
Красивенькое оформление, на отдельные товары цены ниже средних
Л
Лыу Михаил оценил 17.09.2015
Оценка:
Нет
Обман клиентов, получают деньги за товары, которых нет в наличии. Покупал в этом магазин плантшет Sony Xperia Z3 безналичной оплатой (заказ № 5-034-412). Во время оформления заказа на сайте есть вкладка безналичная оплата, где просят указать реквизиты в полях, что я и сделал. После оформления заказа мне перезвонили и подтвердили заказ и наличия данного товара, говорили, ждите счета в течение дня. Никакой счет не пришел, перезвонил им на следующий день, называю номер своего заказа, девушка оператор проверяет и дает ответ, что у моего заказа нет реквизитов, и что мне надо через форму обратной связи выслать им реквизиты. На мой вопрос что я же указал их при оформлении заказа ответила, что у них для безнала всегда надо через форму обратной связи выслать реквизиты, а на вопрос почему тогда вчера ваш оператор подтвердил заказ и не упомянул ничего про реквизиты ответила, что не знает. Так, я после этого разговора выслал им через форму обратной связи на их сайте свои реквизиты, и через несколько часов получил звонок от них, просят указать коды ОГРН и ОКПО. Я много покупал через безнал и ни разу не сталкивался, чтобы требовали эти коды, ну и ладно, поискал и продиктовал им эти коды. Приблизительно после обеденного перерыва получил наконец счет на свою эл. почту и сразу перевел им деньги. Через 2 дня ожидания звонка о доставке мне позвонили и сообщили, что данного товара нет, и что я должен написать заявление, чтобы мне вернули деньги. На мой вопрос почему подтвердили заказ, причем не один раз, если его нет ответили, что думали, что есть. Но это еще не все, далее в коментарии.
По их просьбе/требованию я написал и отправил им скан заявления о возврате денежных средств. Магазин подтвердил факт получения моего заявления и ответил, что заявление отправлено в бухгалтерию. Через неделю я звонил им по причине того, что деньги не пришли, и получил ответ, что если через 10 дней деньги не придут, то написать на почту. Я ждал еще неделю (т.е. в сумме 14 дней) и написал на почту, в ответ получил, что ихняя бухгалтерия говорит, что деньги отправлены, будут запросить платежное поручение. Еще 3 дня прошло, никакого скана не получил, написал им снова на почту. Я терпеливо ждал ответа по почте еще 2 дня, а потом позвонил. На этот раз человек обещал выслать скан платежки в этот же день, и вечером я действительно получил его. Согласно платежке, они деньги отправили только в этот самый день, а не в те 10 дней моих ожиданий. На всю эту бессмыслицу ушло 3 недели, и только для того, чтобы я мог получить назад свои же деньги, причем никакой вины с моей стороны нет. Это весь опыт моего общения с данным магазином. В правдивости моих слов думаю сам магазин подтвердит. П.С. Выбрал Sony Center опираясь на оценку Яндекса.
С
Савельев Владимир оценил 10.08.2015
Оценка:
Нет
Заказ не доставлен.
Нет
Т
Тремаскин Арсентий оценил 28.06.2015
Оценка:
приятный менеджер звонил
похоже на хитрость магазина
перезвонили через часа 4 после заказа, ТВ нет в наличии (и в СПб, и в других регионах), но на сайте висит за 70к, предложили выбрать другие ТВ
Ka
Kargapolov Martin оценил 03.05.2015
Оценка:
Выбор более-менее приличный
Цены, уровень подготовки работников, доставка не вовремя
Заказывал у них, не понравилось
А
Аноним оценил 27.12.2012
Оценка:
Ужасное обслуживание В первый день забронировала товар, мне написали на самом сайте что их менеджер свяжется со мной но увы звонка так и не дождались. На следующий день мы опять повторили бронь, в этот раз даже письмо подтверждение пришло на мейл о том что товар остался только тот что на витрине и менеджер с нами свяжется. Но менеджер так и не позвонил пока мы не отправили письмо с просьбой (!!!!) перезвонить. Ну а на следующий день нам перезвонили и сообщили что товар они уронили когда доставали с витрины и в общем мы так и не купили то что нам надо было!