Нет
Обман клиентов, получают деньги за товары, которых нет в наличии. Покупал в этом магазин плантшет Sony Xperia Z3 безналичной оплатой (заказ № 5-034-412). Во время оформления заказа на сайте есть вкладка безналичная оплата, где просят указать реквизиты в полях, что я и сделал. После оформления заказа мне перезвонили и подтвердили заказ и наличия данного товара, говорили, ждите счета в течение дня. Никакой счет не пришел, перезвонил им на следующий день, называю номер своего заказа, девушка оператор проверяет и дает ответ, что у моего заказа нет реквизитов, и что мне надо через форму обратной связи выслать им реквизиты. На мой вопрос что я же указал их при оформлении заказа ответила, что у них для безнала всегда надо через форму обратной связи выслать реквизиты, а на вопрос почему тогда вчера ваш оператор подтвердил заказ и не упомянул ничего про реквизиты ответила, что не знает. Так, я после этого разговора выслал им через форму обратной связи на их сайте свои реквизиты, и через несколько часов получил звонок от них, просят указать коды ОГРН и ОКПО. Я много покупал через безнал и ни разу не сталкивался, чтобы требовали эти коды, ну и ладно, поискал и продиктовал им эти коды. Приблизительно после обеденного перерыва получил наконец счет на свою эл. почту и сразу перевел им деньги. Через 2 дня ожидания звонка о доставке мне позвонили и сообщили, что данного товара нет, и что я должен написать заявление, чтобы мне вернули деньги. На мой вопрос почему подтвердили заказ, причем не один раз, если его нет ответили, что думали, что есть. Но это еще не все, далее в коментарии.
По их просьбе/требованию я написал и отправил им скан заявления о возврате денежных средств. Магазин подтвердил факт получения моего заявления и ответил, что заявление отправлено в бухгалтерию. Через неделю я звонил им по причине того, что деньги не пришли, и получил ответ, что если через 10 дней деньги не придут, то написать на почту. Я ждал еще неделю (т.е. в сумме 14 дней) и написал на почту, в ответ получил, что ихняя бухгалтерия говорит, что деньги отправлены, будут запросить платежное поручение. Еще 3 дня прошло, никакого скана не получил, написал им снова на почту. Я терпеливо ждал ответа по почте еще 2 дня, а потом позвонил. На этот раз человек обещал выслать скан платежки в этот же день, и вечером я действительно получил его. Согласно платежке, они деньги отправили только в этот самый день, а не в те 10 дней моих ожиданий. На всю эту бессмыслицу ушло 3 недели, и только для того, чтобы я мог получить назад свои же деньги, причем никакой вины с моей стороны нет. Это весь опыт моего общения с данным магазином. В правдивости моих слов думаю сам магазин подтвердит. П.С. Выбрал Sony Center опираясь на оценку Яндекса.