4 сен2014я купила колонки beatspill.Была заказана доставка,проверяла не я,а моя подруга.Чуть позже при более детальной проверки было выяснено,что серийный номер на коробке не совпадает с серийным номером на колонке.На логотипе колонке была царапина.Мы позвонили в компанию и молодой человек,сказал, чтобы мы завтра подъехали и нам ее обменяют на другую.Моя подруга поехала на следующий день,на ст.м.павелецкая, произвести обмен или возврат.Ее почему-то не смутило,что встретил ее человек не в офисе и не на складе,как говорилось,а на улице,сказав,что склад только что переехал и там у них не пройти.Проверив другую колонку,она оказалась с хорошим звучанием,без внешних дефектов,но сирийники опять не совпадали, ей ответили,что такая комплектация им приходит.Приехав домой,включи колонку,через 30 минут она издала резкий,громкий звук,после чего перестала работать.Я залезла сайт и написала им письмо о случившемся,с просьбой связаться со мной и осуществить возврат.Мне никто не позвонил,когда же я позвонила,сказали, что эти вопросы решаются только по будням дням.В пн мы им позвонил и нам сказали,что они приняли заявку и нам перезвонят. 11 сентября:нам никто не перезвонил,мы решили поехать офис,указанном сайте.Офиса там никакого не оказалос - это был жилой дом. Позвонив им сразу же по номеру 8(800) 555-23-49 и спросив, как можно к ним подъехать, девушка мне ответила, что никак нельзя, я объяснила ей всю ситуацию, и она меня перевела в сервисный отдел. В сервисном отделе, на меня накричали, сказав, что раз вы совершали обмен, то возврат не осуществляется, в заявке мне отказано и бросили трубку. Я и моя подруга еще раз звонили, нам ответил молодой человек - Егор, сказав, чтобы мы позвонили завтра и он обязательно нам поможет. Позвонив на следующий день и попросив Егора к телефону, нам ответии, что сегодня он не работает, и опять перевели на сервисный отдел который не берет трубку. Кстати, номер сервисного отдела мы узнали: 8-499-653-74-60 Но там либо не берут либо кормят завтраками.