обман потребителя
24 сентября 2014г. заказала в интернет-магазине стационарный телефон Skylink Table Phone M1 с доставкой по Москве. На сайте Скайлинк указано (привожу выдержку): Телефон оснащен ... телефонной книгой, часами, будильником, календарем, калькулятором... Телефонную книгу (как, впрочем, и калькулятор) я так и не нашла и позвонила в Скайлинк с просьбой поменять на другой телефон, в котором телефонная книга есть. Сначала менять отказались, потом правда предложили привезти телефон в пункт самовывоза (м. Павелецкая) и вернуть телефон. Вышеупомянутый пункт самовывоза работает только в будние дни с 9 до 16-30. Это значит, что мне придется отпрашиваться с работы и потерять пол дня на поездку в центр по пробкам. Попросила прислать мне курьера забрать телефон (готова была даже оплатить выезд курьера) - ответ был отрицательный. Из чего делаю вывод: никогда больше не буду связываться с интернет-магазином Скайлинк, и другим советовать не буду.