Второй раз оформляю путёвку через skidki-online.ru. В первый раз поездка в Тайланд в июне 2011 года обошлось всё прекрасно и без инцидентов. В этом году по опыту того года решил оформить так же в Паттайю путёвку через них. Но тут как то изначально всё пошло не так. Все хорошие, адекватные менеджеры наверное в том году у них вымерли и теперь начался кастинг на должность тупой и ещё тупее. Приехали в офис на Тверской. Тур самое интересное есть на сайте, а у них он где то в базе затерялся и его поиски заняли 2,5 часа. Прекрасное зрелище смотреть на полуспящуюю девушку ищущую этот тур. Пришлось заказать его прямо при ней через Интернет и тогда только методом научного тыка у неё всё получилось. Но девушка мило предупредила, что у неё теперь 3 дня выходных и будет нами заниматься другой менеджер. Тур был полностью оплачен на месте. Приехав завтра, как и ожидалось, наш менеджер на отдыхе трёхдневном, а в офисе и в ус никто не дует. Приехали всё есть в наличии на сайте, решили дозаказать сингл. Всё заказали, оформили, оплатили. Уехали. Через час звонит девушка которая занималась нами во второй день и сообщает, что сингл оплаченный нами отвергли, так как нет билетов. Ладно, вернулись забрали деньги за сингл. Третий день: билеты подтвердили, а отель так и не подтвердили. Менеджер говорит - такое бывает и ждите. Четвёртый день: отель так и не подтвержден, ответ менеджера ждите, что я могу сделать. В итоге вечером позвонили тероператору через которого должен идти отлёт и выяснилось, что оказывается отель в стопе был ещё 4 дня назад и менеджеры просо тупят. Теперь от агенства нужно требовать альтернативные отели, так как их тоже нужно подтверждать. Агенство Скидки-Онлайн даже и не чешется. Всем всё пофиг. Зато сейчас уже эта менеджер написал, что она на 3 дня на выходные. Пипец. Как я понимаю, спасение утопающих дело рук самих утопающих. Гнать надо всех менеджеров к ...матери. Не умеют работать - прочь с Российского рынка. До отлёта остается 3 дня. Будем ждать чем закончится.