Радовало то что товар отправляли почтой! Как выяснилось стоит по искать в инете и таких магазинов куча и цены на много ниже! Заказвал в Скейпере постоянно, и заказал ребенку на день рождения Внешний фильтр Fluval 306! Пришел по почте когда получал с виду коробка не битая без мехповреждений ! Открвли дома одну коробку,другую и стали открывать не посредственно коробку с фильтром, и тут ждал сюрприз ,кран адаптер сломан видно при перевозке его разбило самим фильтром так как тот болтался в коробке! Звоню в Скейпер так и так, и началось куча отмазок типа таких !
На данный момент такого крана нет в наличии у дистрибьюторов, чтобы можно было его оперативно заменить. Насколько я понимаю по фото, что даже со сломанной лопаткой при помощи инструментов данный адаптер с кранами можно установить в фильтр и использовать. Вы можете попробовать запустить аквариум таким образом. А далее, если производитель согласится заменить деталь (мы сделаем максимально возможное для этого, так как механически повреждения однозначно не относятся к гарантийному случаю), то как только она появится в наличии, Вы сможете заменить поврежденную деталь на новую! Ждал месяц и заказал в другом магазине адаптер с кранами! Самое интересное , какой олень будет ковырять новую голову от фильтра чтоб поставить ломаный адаптер?
Вывод с такими методами продажи и уступками клиенту))))) Вы дорогие господа с Скейпер скоро будите без клиентов! Так как что то приобретать в этом магазине я вряд ли буду!)))))