Невозможно связаться с сотрудниками магазина, операторы часто не отвечают, дорогая связь из регионов не Московской области
Приобрела через интернет магазин 'Сити-обувь' пару сабо,оказались маломерки,вернула обувь в магазин,предварительно созвонившись с сотрудником интернет-магазина. Пообещали, что в кратчайшие сроки произведут возврат денег через почтовый перевод. Я заказала новую пару той же обуви,оплатила ее, она мне подошла,оказалась очень удобной и качественной. НО!!! Прошло полтора месяца, а деньги за возвращенную мною пару так и не перечислили,хотя со мной связывался по телефону сотрудник магазина,уточнял адрес и пообещал,что деньги получу через пару дней. Прошли уже все мыслимые и немыслимые сроки для почтовых переводов. Я потратила не менее 300 рублей на звонки в интернет-магазин, но по городскому московскому номеру интернет магазина отвечает постоянно коммутатор, до реальных сотрудников,которые смогли бы разъяснить сложившуюся ситуацию,дозвониться невозможно. Задавала вопрос о денежном переводе через электронную почту сайта,ответа не последовало.