Столкнулись с такой ситуацией: приобрели ванну BAS Лагуна и при ее осмотре оказалось ,что отсутствует крепление экрана, ванну приобрели через интернет в магазине, который торгует сантехникой разных брендов. Обратившись в тот магазин, получили ответ :что у них не было такого заказа, и помочь они ничем не могут. Документов при отгрузке нашим рабочим,которые принимали ванну, не дали. Пришлось искать варианты решения данной проблемы самим. Позвонили по телефонам, указанным на официальном сайте производителя и нам сказали,что производитель реализует свою продукцию через розничные сети и посоветовали обратиться в любой магазин, указанный на сайте. Обзвонили несколько магазинов, но результат был отрицательный, все просили поискать в другом месте.Мы опять позвонили производителю и нам дали координаты магазина VANNA-BAS.RU,сказав, что там нам точно помогут. Позвонив по указанному бесплатному номеру, получили приглашение посетить выставочный зал и забрать столь необходимое нам крепление. Пять минут пешком от метро Марьина Роща и мы на месте. Были приятно удивлены, нас как будто ждали. Маленькая коробочка с надписью Лагуна уже лежала на столе у менеджера зала. На этом наше удивление не закончилось, на вопрос Сколько мы должны?, нам ответили: Нисколько,у нас есть резерв на такие случаи,и посоветовали покупать товары в магазинах, специализирующихся на одном конкретном производителе. Этим отзывом хотим выразить огромную благодарность за помощь в нашей проблеме и рекомендовать данный магазин покупателям продукции BAS,как эталон ведения бизнеса, где в наш век в погоне за деньгами, не забывают о простых человеческих отношениях, что гораздо важнее денег.