Ботинки пришли в сроки, указанные на сайте...
Я заказала ботинки 40 размера, хотя нужны были 39 потому что согласно их размерной сетке ботинки были маломерки. В итоги пришли ботинки 41 размера. На вопрос почему 41? Мне в контактном центре ответили : ботинки маломерки, поэтому мы отправляем на размер больше. В итоге пришлось отправлять ботинки на обмен. Когда ботинки были магазином получены, мне пришло письмо с просьбой подтвердить отправку ботинок нужного размера. В ответном письме я подтвердила отправку. Это было в конце марта...Прошло три недели после этого, ботинок нет. Звоню. Спрашиваю: где? Мне ответить не смогли. Говорят: перезвоним. Ночью приходит смс о том том, что я сделала заказ № такой-то и т.п. Звоню, спрашиваю : что значит я сделала заказ, если я его не делала? Ответ: у нас нет обмена, только возврат. Поэтому вам нужно было сделать повторный заказ на нужный размер. Спрашиваю: а зачем тогда запрашивали подтверждение отправки в письме? Никто не знает...Я отказалась от заказа, т.к. у нас уже прошла весна и актуальность утрачена...Спрашиваю у оператора: для возврата денег нужны какие-то данные? Ответ: нет, ждите денег. Хорошо, жду. Приходит через день письмо с просьбой отправить реквизиты..Отправила. Деньги пришли на следующий день.
Желания посетить этот интернет-магазин больше нет.