27.08.2021г. я заказала на сайте магазина «Сфера
Уюта» журнальный стол «Элит» за 9380.00 рублей. 30.08.21 в понедельник мне
доставили товар и установили в тот же день. После установки сборщик забрал с
собой коробку, оставил мне накладную без кассового чека и гарантии, и уехал.
После его ухода я протёрла журнальный стол от пыли
влажной тряпкой и увидела на ней краску не понятного происхождения. Все руки
тоже оказались в этой краске. На столешнице после протирания стали видны
потёртости рыжего цвета вместо коричневого и так же проявились белые полоски,
на не прокрашенной или царапанной поверхности. Я сразу набрала менеджеру, у
которого заказывала данный товар и сообщила ему о данной проблеме. На что
менеджер Сергей меня стал успокаивать и сказал, что завтра-31.08.21, магазин
все решит.
На следующий день, мне перезвонила сотрудница магазина и сообщила, что данный
стол они забрать у меня не могут, потому что нет этикетки и по всей вероятности
я сама его протерла химией и тем самым испортила.
То, что выбрасывать этикетку нельзя, магазин
покупателя не предупредил, и я еще не слышала о таком законе, чтобы в течение
14 дней я не могла его сдать обратно, да еще и бракованным.
Прошло 4 дня со дня покупки, продавцы отписываются
одним предложением – «Мы решаем этот вопрос», или - «в чем наша вина и где
справедливость?». Складывается впечатление, что продавец Сергей специально
тянет время, чтобы истек гарантийный срок и отписывается неадекватными предложениями…