А
Аноним оценил 01.07.2017
Оценка:
Быстро, не ожидал что нужные запчасти к 'китайцу' будут в наличии, общение грамотное - хамства нет, лишней приветливости тоже, по ощущением грамотные прирожденные инженеры, что мастер, что человек на приеме заказов.
Не нашел.
Сервис на ВДНХ - очень удобно расположен, ждешь диагностики - тут тебе и KFC и бургер кинг, да и вполне можно успеть погулять на самом ВВЦ.
Sp
Spam Harvester оценил 29.06.2017
Оценка:
В колл-центре сотрудники не владеют актуальной информацией, на точке в Никольском пассаже местные администраторы накручивают цену. Подробнее: 29 июня позвонил в колл-центр уточнить цену и срок на совершенно типичный заказ - замена разбитого стекла/экранного модуля на Highscreen Boost 3 Pro. Администратор Диана выдала стоимость 6500 р. и заверила, что эту работу за полтора часа выполнят в СЦ на ВДНХ. В центре администратор Армен осмотрел телефон и предложил два варианта: заменить только стекло за 4000-5000 руб., три часа на всё, или экранный модуль за час за 6500 руб. Однако выяснилось, что необходимой детали у них нет, за ней нужно ехать на склад. Я попросил передать мою заявку на СЦ рядом со складом, чтобы всё таки отремонтировать телефон сегодня в указанный администратором колл-центра срок за объявленную им цену. По пути дополнительно попросил Диану связаться с СЦ в Никольском пассаже (там по словам Армена располагается склад) и окончательно уточнить есть ли там деталь, сделают мне работу за час (и это много по времени на самом деле для восьми винтов и пары шлейфов), и достоверна ли цена в 6500 р. На все ответили утвердительно. В СЦ в Никольском пассаже администратор Роман удивил меня информацией: ему никто не звонил, он в первый раз от меня слышит номер заявки (которую ему должны были передать с ВДНХ), склада здесь нет и не было и на самом деле у него есть доступ на склад (вот тут наяинается сюрреализм) и он заменит мне экран на оригинальный (будто кто-то подразумевает иную работу за 6500 р.), только это не будет стоить цену из колл-центра, что бы мне там Диана не говорила, а 10000 р. Я в пятый раз за день позвонил в колл-центр, услышал администратора Тимофея, рассказал ему полностью историю моих пробежек по разным СЦ Ремоби.ру, он пообещал разобраться. Но то ли рабочий день подошёл к концу, то ли стало понятно, что за десятку я платить за работу отвёрткой не буду, в общем никто уже не перезвонил. Отзывчивое отношение телефонных админов не подтверждается делом
Я
Яна Кириллова оценил 28.06.2017
Оценка:
хорошее качество ремонта, приемлемые цены, оперативность.
нет, мне все понравилось .
Обращалась в Remobi 26 июня. Проблема была в том что у меня перестала работать кнопка Домой на айфон 5. Быстрая диагностика показала что ее надо менять. Замену сделали менее чем за час. Это здорово!
Т
Татьяна Семенова оценил 28.06.2017
Оценка:
вежливые менеджеры, быстрый ремонт, гарантия на проведенные работы
Я в Remobi приносила ноутбук. Перестало работать зарядное устройство. После подключения к зарядке ничего не происходило. Мне в Remobi заменили зарядное гнездо и теперь проблем с зарядкой нет.
В
Воронин Виталий оценил 27.06.2017
Оценка:
В завершении истории, после пару дней пользования, на телефоне постепенно стали появляться разводы, когда я пришел в “Remobi”, мне показали две трещины, изнутри, снаружи не было повреждений, кроме царапин, и сказали что на телефон сели. Это полная чушь, как и работа все этой конторы, но я понимаю, что сейчас что либо доказать кому либо будет сложно.
А
Алиса Тимофеева оценил 23.06.2017
Оценка:
нет
Мое обращение в Remobi состоялось 20 июня. Хотелось поставить на айфон новый аккумулятор, потому что старый перестал держать заряд. Через час после обращения все было готово. Спасибо!
А
Анечка I love the friends оценил 23.06.2017
Оценка:
профессионализм сотрудников
не актуальный прайс на сайте
Мне в Remobi ставили новую клавиатуру на ноутбук. На замену ушло чуть более 2 часов. Спасибо за высокую скорость и за то что хорошо сделали свою работу.
Al
AlitaDolcia оценил 18.06.2017
Оценка:
качество ремонта
впечатление изрядно испорчено временем ожидания телефона, нет адекватной информации от сотрудников сервисного центра когда будет возвращен телефон
Отдавала телефон Lenovo Vibe для замены татчскрина и динамика в сервисный центра на м. Партизанская г. Москва. Качество ремонта нареканий не вызывает, но вместо заявленных 3 часов ожидания протоптались около этого центра еще 3 часа. И все это время работники центра говорили о том, что телефон будет через 40 минут, 25 минут, курьер уже едет, курьер уже в метро, хотя фактически телефон был еще в ремонте. По сути, можно было бы сразу заложить это время и приехать за телефоном в другой день, но это вообще не озвучивалось. На западе доставленные неудобства клиенту компенсируют хотя бы скидками, но увы, не в России и не в Москве. Ремонт телефон обошелся тоже не очень дешево, в 7000 руб. Самое интересное, что сайт компании не дает размещать отрицательные отзывы, сегодня два раза пыталась это сделать. На сайте у работников компании все замечательно. Пришлось воспользоваться этим сервисом.