В колл-центре сотрудники не владеют актуальной информацией, на точке в Никольском пассаже местные администраторы накручивают цену. Подробнее: 29 июня позвонил в колл-центр уточнить цену и срок на совершенно типичный заказ - замена разбитого стекла/экранного модуля на Highscreen Boost 3 Pro. Администратор Диана выдала стоимость 6500 р. и заверила, что эту работу за полтора часа выполнят в СЦ на ВДНХ. В центре администратор Армен осмотрел телефон и предложил два варианта: заменить только стекло за 4000-5000 руб., три часа на всё, или экранный модуль за час за 6500 руб. Однако выяснилось, что необходимой детали у них нет, за ней нужно ехать на склад. Я попросил передать мою заявку на СЦ рядом со складом, чтобы всё таки отремонтировать телефон сегодня в указанный администратором колл-центра срок за объявленную им цену. По пути дополнительно попросил Диану связаться с СЦ в Никольском пассаже (там по словам Армена располагается склад) и окончательно уточнить есть ли там деталь, сделают мне работу за час (и это много по времени на самом деле для восьми винтов и пары шлейфов), и достоверна ли цена в 6500 р. На все ответили утвердительно. В СЦ в Никольском пассаже администратор Роман удивил меня информацией: ему никто не звонил, он в первый раз от меня слышит номер заявки (которую ему должны были передать с ВДНХ), склада здесь нет и не было и на самом деле у него есть доступ на склад (вот тут наяинается сюрреализм) и он заменит мне экран на оригинальный (будто кто-то подразумевает иную работу за 6500 р.), только это не будет стоить цену из колл-центра, что бы мне там Диана не говорила, а 10000 р. Я в пятый раз за день позвонил в колл-центр, услышал администратора Тимофея, рассказал ему полностью историю моих пробежек по разным СЦ Ремоби.ру, он пообещал разобраться. Но то ли рабочий день подошёл к концу, то ли стало понятно, что за десятку я платить за работу отвёрткой не буду, в общем никто уже не перезвонил. Отзывчивое отношение телефонных админов не подтверждается делом