ужасно недовольна осталась магазином,а в частности одним из продавцов,к сожалению,не знаю его имени... по роду профессии(занимаюсь стройкой) мне часто приходится работать с онлайн-магазинами,но такого ненавязчивого сервиса я уже очень давно не встречала.... у нас нестандартная ситуация с ванной,для неё необходим удлинённый слив-перелив с наполнением... нашла в санузел.ру такой,заказала и рано порадовалась... доставка была осуществлена не в оговорённое время,хотя мы в пределах МКАД находимся,по этой причине встретить её я не могла.....когда я приехала на объект смотреть подходит ли нам эта деталь...мы с прорабом вскрыли коробку,достали пластиковую трубу,разложили на картонке и померили,оказалось,что нам не хватает длины.....дальше мы всё собрали в коробку обратно,положили чеки и гарантии.... позвонила в магазин,чтобы они осуществили возврат(в интернет-магазинах,обычно мне такую услугу осуществляли посредством доставки....здесь же мне самой пришлось ехать почти в Мытищи......) и при возврате продавец был крайне груб и вёл себя по-хамски....открыл при мне(в первый раз,мы её не открывали) мятую коробочку с наружней накладкой на перелив и указывая мне на царапины отказывался принимать......ситуацию 'разрулил' хозяин магазин....он согласился,что упаковка не заводская и вскрыта была только что....поэтому вернули мне деньги... весь разговор продавец вёл на повышенных тонах,хамил и всячески указывал,что,как говорится 'сама я дура' больше в этот магазин ни ногой ни курсором.....