10 декабря 2014 г. в магазине мной был приобретен смартфон Sony Xperia Z3 compact. По прошествии 3-3,5 недель у смартфона лопнуло переднее стекло. Телефон был сдан в сервис для проведения ремонта. Данный случай поломки был признан гарантийным, стекло было заменено. В конце февраля у смартфона лопнуло заднее стекло. Аппарат был снова сдан в сервис для выполнения ремонта. Данный случай также был признан гарантийным. 28.03.2015 смартфон был выдан на руки. В актах выполненных работ указаны следующие работы, проведенные с телефоном: эскалация платы для восстановления, замена платы, отправка во внешний СЦ Трансивер D5803 Xperia Z3 Compact. 29.03.2015 мной обнаружено следующее: микрофон смартфона плохо работает. Я отлично слышу звук. Но меня не слышно или плохо слышно, звук плохой. 30.03.2015 смартфон будет снова сдан в сервис. Прошу руководство магазина разобраться в данной ситуации и принять меры. А также перестать продавать бракованный товар.