Выбор плитки
Обслуживание и наличие товара
Огромный минус - обслуживание. Покупали плитку в магазине в ТК Парнас. Менеджер вела себя так, будто ей совершенно некогда и мы ее отвлекаем от сверхважных дел своими вопросами. Информацию приходилось вытягивать будто клещами. 'Услуги дизайнера' - вообще смех на палочке. Ни одного предложения от нее не поступило, пришлось все придумывать самим. Причем каждый новый вариант она делала настолько неохотно, что просто хотелось встать и уйти. Но это цветочки. Что касается самого заказа - плитку ждали неделю, привезли с одной битой. В итоге по расчетам менеджера плитки не хватило 3 штуки и клея. Поштучно они плитку не продают, мотивируя это тем, что данная коллекция под заказ. Вот какая разница? Это же розничный магазин, а не оптовый. Почему они не могут взять на себя расходы по хранению всех коллекций на складе? В итоге страдает покупатель. В общем, если решите обратиться в данный магазин, мой вам совет: делайте дизайн-проект сами, рассчитывайте количество плитки и расходных материалов (вроде клея и затирки) сами (зачем в магазине сидит 'менеджер' в таком случае вообще не понятно, уж тогда называли бы себя тем, кто есть - кассир), выбирайте коллекцию не заказную, а которая у них имеется на складе. В общем, минусов гораздо больше, чем плюсов. Так что решайте сами, связываться или нет.