Здравствуйте
Дамы и Господа, прошу обратить внимание на то, что Вячеслав, написавший выше отзыв был нашим дилером в славном городе Краснодаре с 2018 года, является владельцем магазина Музыкальная Планета Краснодар, его сайт arsenal-music.ru, и все это время серьезных претензий у него не было, кроме не обоснованных, но обо всем по порядку.
Мы никогда и нигде не указывали, что у нас оборудования полностью произведено в России, у нас сборка осуществляется на территории России из комплектующих, которые поставляются из Кореи и Китая, при этом не самых дешевых, в отличие от дешевых моделей, поставляемых из поднебесной.
За все время работы было 3 гарантийных случая, включая последний, хотя последний можно было бы таковым не считать, если отталкиваться от законных оснований, но и он был выполнен. И был 1 случай замены оборудования, когда в течении недели была обнаружена неисправность мы бесплатно заменили, доставку оплачивали сами.
У нас с Вячеславом после 1 случая была договоренность, что доставку обратно в Краснодар из Москвы (мы находимся в Московском регионе) оплачивает получатель (Музыкальная Планета Краснодар), при этом дополнительных трат мы не требовали, например в виде доставки до нас (по закону доставку до места гарантийного ремонта и обратно оплачивает покупатель, при весе оборудования не более 5 кг).
Корнем именно этого отзыва от Вячеслава стало то, что оборудование, которое было поставлено в августе месяце, внезапно стало неисправно в ноябре. О чём нам сообщил Вячеслав по электронной почте, дополнив его фото вскрытия корпуса мегафона, в собственном сервис центре, хотя это несколько противоречит правилам гарантийного ремонта, но на это закрыли глаза. Договорившись, что мы просто отправим часть в сборе для замены в их сервисе центре, была озвучена стоимость доставки запчасти в 250 рублей… Напоминаю, у нас была договоренность по поводу оплаты доставки в Краснодар. На что Вячеслав написал отправляйте, но спустя 2 дня пишет нам, что почему он должен оплачивать доставку…и тут началось…
Можно понять, может у человека проблемы и ему скучно, но Вячеслав упорно портил диалог, наплевав на все договоренности и законы, начал угрожать судебным иском и «разборками» с юристом его организации, написать отзывы, донести до общественности эту информацию, что согласитесь, как минимум не укладывается в голове, ведь мы не розничные партнеры, Музыкальная Планета Краснодар получала оборудование по оптовым ценам…гарантийный ремонт всегда выполнялся нами бесплатно.
После письменной перепалки и оскорблений в наш адрес с его уже личной почты Вячеслав ушел в раздумья, как вдруг, спустя 2 дня «когда мне ждать микросхему на мегафон?»… и далее все повторилось. Еще через 4 дня с нами уже связался более вменяемый сотрудник и нам был выслан мегафон в сборе, логика конечно отсутствует, но Вячеславу так показалось комфортнее и проще. Мегафон был получен, выполнен ремонт и отправлен обратно в Краснодар. Все было сделано бесплатно, кроме доставки, Вячеслав сам решил потратиться на перевозку мегафона в два конца.
Весь этот текст напоминание всем и нам в том числе, кто работает с такими «добродушными» оптовыми покупателями, которые в один прекрасный момент нарушают все договоренности и винят поставщика, обливая его грязью, хотя поставщик делал больше, чем обязан. На 100% стоит заключать договор, подписав который покупатель уже не сможет не замечать и не забудет условия.
Стоит ли сотрудничать с Вячеславом, владельцем магазина Музыкальная Планета Краснодар arsenal-music.ru, как поставщику или розничному покупателю решать только Вам, мы свой выбор сделали.