Несмотря на то, что я постоянно пользуюсь услугами Рок-маркета, я оцениваю качество услуг как среднее. Что именно мне не нравится: 1. Неоднократно писал в обратную связь с просьбой ответить, можно ли делать заказы журналов с предоплатой из России, но так чтобы их отсылали в Германию. Ответа так и не дождался, хотя автоматические оповещения на почту приходят. 2. Многие диски отсутствуют в наличии, хотя есть в каталоге. Иногда через неделю после заказа приходит письмо, что дисков на самом деле нет, ищите замену. А предоплата уже у них и приходится выписывать то, что в данный момент не нужно, да ещё и под сумму подгонять. 3. При заказе наложенным платежом заказ высылают вообще без уведомления о том, что чего-то нет. Я может быть заказал что-нибудь на замену - но фиг там. Разве магазину не нужны продажи? 4. Диски постоянно приходят с раздавленными коробками. Тут, конечно, вина почты, но упаковка в 'пупырышки' явно себя не оправдывает.