Пылесос отличный и на этом праздник заканчивается.
Сервис просто фантастика, т.е. чисто виртуальный!!!
Купил я в мае 2013 года пылесос XROBOT XR 510D (белый) № YXFR 12100117. Проработал он 11 месяцев и сдох. Отдал я его 24 апреля 2014 г. в филиал фирмы на Краснохолмской наб, д.1/15 на ремонт, они 16 мая!!! отвезли его в ГАРАНТ СЕРВИС на метро Щелковская тел.8 495 652 45 01. И вот уже почти 6 месяцев я получаю от ГАРАНТ СЕРВИСА ответ по телефону - компания не присылает зап.частей. А при звонке в компанию мне сказали, 1 сентября, что разберутся, вышлют запчасть - плату электронную, и на следующей неделе я получу домашнего любимца обратно. Напрасно ждал. 3 октября в ГАРАНТ СЕРВИС мне сказали что никто им не звонил и ничего не присылали, и даже почтового адреса фирмы они не знают!? Теперь на фирме никто не берет трубку по 8 499 504 38 36, а по номеру 8 495 544 20 86 даже почтовый ящик говорит что переполнен и не принимает сообщений.Так что скоро будет 6 месяцев как пылесос в ремонте. И нужны нам такие одноразовые пылесосы и такие магазины с сервисами? Собираюсь обратиться с жалобой Роспотребнадзор, будем разговаривать на правовом поле.