В январе 2020 года в интернет магазине Rico Onlain (Рико Онлайн) заказала
коляску Rico Swift Natural
2 в 1.
В прогулочном блоке был обнаружен производственный
брак-погнута ось, в результате чего не регулировалась спинка сиденья по высоте.
Связавшись с магазином и описав проблему получила ответ, что я могу за свой
счет отправить сиденье транспортной компанией в магазин в Москву для передачи
сиденья в сервисный центр на ремонт.
На мой вопрос- а как же закон, согласно которому, все
расходы, связанные с устранением брака должен нести продавец (или
производитель), в том числе расходы на доставку, менеджер магазина ответил, что
данное условие прописано в гарантийном талоне. Тот факт, что данное условие
противоречит требованиям закона, магазин совершенно не волнует.
Так как конструкция сиденья неразборная и самостоятельно устранить
дефект было невозможно, мы решили отправить его в магазин за наш естественно
счет.
Каково же было мое возмущение, когда я узнала, что и
обратную доставку должна буду оплачивать опять я!!!! Оказывается, что вне
зависимости, производственный брак продукции или нет, все расходы по доставке
несет покупатель!! Об этом кстати в гарантийном талоне указано не было!!
В итоге я, как покупатель, купив бракованный товар, еще и
понесла дополнительные расходы в сумме около 1000 рублей, с учетом, что
проживаю я недалеко от Москвы и сам груз негабаритный и не тяжелый.
В общем советую хорошенько подумать, прежде чем делать
заказы в этом интернет-магазине, вся экономия от покупки может обернуться
переплатой, если вдруг обнаружите брак, особенно если заказ делается в дальние
от Москвы регионы, продавец расходы по доставке не компенсирует!!
Покупала коляску в мае 2020 на сайте https://riko-online.ru прислали не ту модель и с браком, после уведомления о браке перестали общаться в WhatsApp и по телефонам. Деньги возвращать не хотят. Не покупайте на этом сайте никогда.