Покупал в этой компании iMac, Macbook Pro, роутер Apple и iPhone. 2 июля хотел приобрести еще один iMac в магазине в Меге Теплый Стан, но столкнулся с проблемой: на мой вопрос, могу ли я рассчитывать на скидку, мне ответили да, но необходима 'карта лояльности клиента'. На мой вопрос, почему мне ее не выдали при предыдущих покупках в этом же магазине, мне ответили что карт не было тогда, нет и сейчас. То, что у меня с собой был товарный и кассовый чек, доказывающий факт покупки в этом магазине ноутбука (остальные чеки не нашлись), на продавцов впечатления не произвел и мне было предложено ехать в другой магазин получать карту, ждать две недели и возвращаться за компьютером. Сказано все это было вежливо, но бесповоротно: только так и больше никак. Звонок в компанию не принес никакого результата - интернет магазин 'не при делах' (они, вроде как, отдельно от розницы и человеку на телефоне все пофигу), тетенька по телефону направила в фидбек по электронной почте, а там - тишина. При этих обстоятельствах возникает резонный вопрос - о какой лояльности может идти речь, если компании Re-Store, в лице ваших продавцов, абсолютно все равно - куплю я технику у них или в другом месте? По всей вероятности, покупать ее здесь я уже не стану, поскольку платить за подобное отошение не хочу, а 'железо' качеством ничуть не хуже, а порой и дешевле, даже без скидки, можно приобрести у действительно заинтересованных продавцов.