17.06.2013 я обратилась в магазин restore г. Кемерово с вопросом, где найти сервисный центр, т.к. гарантия на мой iPad закончилась. Проблема заключалась в том, что iPad не видит сим-карту. сотрудник решил сам посмотреть в чем дело и сказал, что без обновления дело не сдвинется. За обновление я заплатила 990 рублей. При этом пропала вся моя библиотека и некоторая другая информация. Сотрудник сделал резервную копию с моего iPad на свой компьютер. а если у меня там конфиденциальная информация? После обновления сотрудник раздел руками и сказал, что ничего сделать не может. У меня сложилось впечатление, что политика компании - навязать любую услугу, за которую можно взять деньги. Обновить iPad я могла дома и совершенно бесплатно. И пришла я в магазин с определенным вопросом, а мне навязали услугу, которая в тот момент для меня была не актуальна. Хорошо, что в наши городе есть альтернативные компании. Больше я в магазин restore ни ногой. И своим знакомым обязательно расскажу про этот развод. Гончарова Наталья Викторовна Отправлено с iPad