24 июля покупал iPhone4s в подарок жене на день рождения. Проверили, вроде все нормально. 25 с утра подарил. В первый день связь то есть, то нет. Во второй день связь то нет, то совсем нет. На третий попросила разобраться. Приехал в салон, описал ситуацию. Ребята посмотрели - действительно, сеть не ловит. Я говорю - явный недостаток, обменяйте пожалуйста на такой же, или верните деньги. Ответ - мы отправляем в сервисный центр, в течении 45 суток дадим ответ, если случай гарантийный - обменяем. Я про возврат денег - они опять про сервисный центр и 45 суток. На вопрос какой может быть негарантийный случай, если на телефоне не царапины, ответ - неправильное подключение к компьютеру. Это как ? Ну и так далее. Настроение испорчено, телефона нет, и объяснять жене, что при явном браке она 45 дней может проходить без телефона и в лучшем случае его заменят, тоже непросто. Вот такой 'премиум ресейлер'. Сергей. Москва.