Полное безразличие персонала, если у вас возникла проблема с товаром после его покупки
Купил Аккумулятор MiLi Power Crystal HB-A10 перед поездкой. Сначала было все отлично, но через пару дней стало ясно, что с ним явно что-то не так. Стал очень быстро разряжаться, за пару дней садится в 0, хотя по спецификации держит месяц в режиме ожидания. По возвращении я сходил в магазин, зная что вернуть его уже не смогу, т.к. прошло больше 2 недель, но хоть отремонтировать его должны или заменить на аналогичный. Но как оказалось, с такой проблемой видимо к ним обращаются впервые! То есть никакой процедуры у них видимо нет. Принимать товар отказались, сославшись на то, что нужно узнать мнение руководства. Пришлось писать письмо их генеральному директору в Москву (еще не факт что сказали правильное имя). В итоге ответ должен быть был через максимум неделю. Прошло пару лет наверное))) Скорее всего мое письмо выкинули в ближайшую урну. Никому не рекомендую этот отвратительный магазин.