Заказы через интернет подтверждаются автоматически без проверки наличия в магазинах. Служба поддержки клиентов бесполезна для клиентов.
Делал заказ ipad air 2 через интернет-магазин re:Store. Заказ можно было забрать из магазинов по выбору, где товар был в наличии. На следующий день на адрес электронной почты пришло подтверждение заказа, забрать который можно было в выбранном магазине в ТЦ Времена Года. Однако при посещении магазина заказа в наличии не оказалось. Звонок в службу поддержки клиентов не дал ни извинений, ни объяснений случившемуся. Как я понял, магазин запустил дистанционную торговлю без технической отладки процесса бронирования товаров в магазинах сети. Поэтому при заказе товара через интернет вы вполне можете столкнуться с тем, что его не окажется в наличии при самовывозе. Ставлю интернет-магазину низкую оценку, но сама сеть re:Store не плохая.