Заказывал два переходника на Ethernet. Оплатил (организация). На след день, утром со мной связались из магазина, и мы обсудили доставку. Ближе к обеду позвонили снова и невнятно рассказали о том, что один переходник сломан, второй - непонятно что (только зачем мне это знать?!). Не сильно 'горело', думал на день-два доставят позже - не страшно. Но, менеджер сказал, что доставят только через неделю(!!!) и это при том, что в розничных магазинах (со слов менеджера) они в наличии есть! Но купить их можно только там (сами они взять оттуда не могут, говорят, - система такая) и забирать нужно ехать самому. При этом уже оплаченную сумму нужно возвращать, заполняя заявление о возврате, что только добавляет лишних движений в работе с этим магазином. Второй раз сталкиваюсь, и второй раз - 'косяк'.