После смены управляющей компании моя оценка магазина упала. Частица 'пред' в русском языке означает 'заранее'. Сотрудники и логисты компании думают иначе. Товары появляются в розничных магазинах, а уже затем в интернет-магазине (где собственно и оформляют предзаказ). Зачем?! Какой смысл в предзаказе?! Смешно получать по телефону ответ, что товара еще нет в наличии, а потом увидеть его на прилавке в нескольких ТЦ! Делал предзаказ MBP Retina. Сказали будет через две недели, перезвонят. Через 20(!) я позвонил сам, в ответ: 'Будет через неделю'. Но в розничном магазине они были уже неделю! Также заказывал наименования, которые почему-то не отложили не складе, а просто продали! Я для чего делал ПРЕДзаказ? Может Вам хороших менеджеров в управляющую компания подсказать? Логистов? Даром познакомлю и приведу на собеседования, только работайте нормально, очень Вас прошу.