Сделала заказ. Время доставки автоматически выставилось с 09.00-22.00. Звоню в центр (оператор Ростислав) , говорю что не могу так долго ждать. Прошу сделать доставку к определенному времени, я доплачу. В ответ мне что доставку могут сделать только с 10.00-13.00 и бесплатно. Говорю хорошо, давайте так. В результате звоню в 12.00 курьеру, а он даже не в курсе что доставка перенеслась!!! Так как я оплачивала картой на сайте они предложили сделать возврат (в течение 10дней!) и оформить заказ заново. Ждать так долго я, соответственно, не могу. Пришлось звонить водителю и просить перенести доставку. Хорошо что он просто большой молодец согласился приехать в то место, которое я обозначила. Спас хоть какое-то остаточное мнение о о компании.