Нет взаимосвязи между интернет-магазином и розничным магазином
Оформили заказ в интернет-магазине 16.12.2015 на iPhone 5s 16GB, при отсутствии его в наличии. С нами связалась оператор интернет магазина и подтвердила наш заказ, перед этим сообщив, что телефонов пока нет в наличии, но ожидается поставка в ближайшее время, буквально через пару дней, и как только телефоны поступят в магазин с нами свяжутся сотрудники розничного магазина. Через два дня нам никто не позвонил, мы решили сами связаться с розничным магазином, сообщив что мы оформили заказ в интернет-магазине и назвав номер заказа, нам сказали, что да такой заказ действительно есть, но телефонов пока нет и до конца недели не будет, и в конце добавили ожидайте с Вами свяжутся. Но в конце недели нам никто так и не позвонил. Мы позвонили опять в розничный магазин (24.12.2015), на что нам ответили, что телефоны поступили, но Вашей заявки нет. Куда она делась не понятно, если ранее она была и это подтверждали и работники интернет-магазина и работники розничного, а когда телефоны появились заявка вдруг исчезла. По горячей линии мы так и не дозвонились, никто не ответил.