Добрый день! Сервис хромает ужасно. Неделю назад заказала iMac 21.5, стоит он не дешево, позвонили из магазина только через сутки, а не на след.день как написано в условиях. Ну да Бог с этим, рада была что хоть позвонили...Но радость моя длилась недолго. Мне объяснили, что доставка осуществляется только до 18-00, причем выбрать время с 17 до 18 нельзя.Курьер приезжает в течение дня тогда, когда он хочет. Доставки в выходной день тоже нет! Я работаю, как и большинство покупателей и возможности сидеть дома весь день ждать курьера нет. Я поинтересовалась у менеджеров, что можно сделать в такой ситуации? На что мне ответили, что максимум что они могут это привезти его на работу. А как проверять компьютер? И как мне потом тащить его домой? Их это не волновало. Другой альтернативы ребята предложить не смогли, пришлось отменить заказ!!! Было очень неприятно. На этом приключения не закончились, на прошлой неделе позвонила в среду, заказала пульт remote, мне сказали, что он есть в наличии и уже в четверг его можно будет забрать 20.09). Сегодня уже 24.09 товара как не было так и нет, ни смс, ни звонка менеджера тоже нет. Ребята, больше нет желания заказывать у Вас! Странно, что розничные Re-Store так сильно отличаются от интернет-магазина, причем не в лучшую сторону. С уважением, Елена (Заказ 80307)