Купил в ресторе 15 декабря айфон 4с (белый). Через 5 дней он стал самопроизвольно отключаться и включить его можно только через кнопку ребут. Пришел в магазин с этой проблемой, мне там сказали что идет конфликт преложений и надо все удалить. Я так и сделал, но выкл тел продолжалось. Приехал к ним 4 января 2013 года они мне сказали, что это скорее всего батарея и они мне обменяют телефон, но я не взял с собой от него коробку. Я поехал домой за коробкой когда вернулся, то мне сказали что белых нет в наличии. И предложили чтобы ускорить процесс самому отвести в сервисный центр. Я в тот же день его и сдал в СЦ. Мне позвонили через 3 дня и сказали, что ничего не нашли. Я пошел забрал телефон и еще сказали как следующий раз выключиться принести в таком виде. В тот же вечер он отключился. Я его утром привез в рестор, его посмотрели. И забрали опять в ремонт. Опять на проверку. Я честно говоря в шоке от такого сервиса. Я не ожидал такого отношения в таком магазине.Теперь забрали на 45 дней и что еще выявят не ясно. Я не ожидал что официальные представители так будут вести себя.И еще мой телефон оклеен пленкой за которую в случай замены компенсации никакой не будет. Хотя это заводской брак и не механическая поломка телефона