Заказывал умные лампочки через интернет-магазин. Дома проверил - одна не работает. Связался со справочной службой, где мне сообщили, что обмен производится только в магазинах розничной сети, при этом я должен за определенное время до явки сам связываться с этим магазином и уточнять наличие необходимого товара. Такой подход меня не устроил и я попросил произвести замену курьером, как и был доставлен товар первоначально. Со мной пообещали связаться. Через три дня позвонила девушка и радостно сообщилf, что я могу заменить лампочку, и для это мне нужно явиться в магазин розничный сети... Я повторно сказал, что меня это не устраивает. Она пообещала уточнить и перезвонить в течение дня. По истечении дней пяти никто так и не перезвонил, после чего я вновь набрал в справочную службу, где очередной сотрудник сообщил, что нужно явиться в магазин лично. Как итог нужно ехать в магазин, что крайне неудобно. Для сети, претендующей на что-то, такой подход к потребителю крайне удивителен. Никому не советую интернет-магазин re:store.