Купил в re:Store macbook air в подарок. На второй день использования он перестал заряжаться. Принес в магазин, продавец проверил - не заряжается. На мою просьбу заменить на новый с ходу стал прочищать мне мозги, что это технически сложный товар и я теперь могу обратиться только в сервис. Это при том что товар ненадлежащего качества и не прошло еще 15 дней. Очень неприятно такое отношение, когда тебя держат за идиота, пытаясь скинуть с себя ответственность. В итоге написал претензию с требованием возврата денег. Продавец сказал что назначат экспертизу. Их право конечно. Но вот уже прошло 10 дней и мне даже не перезвонили, экспертизу не назначили, денег не вернули. Если честно не ожидал от рестора такого. Всегда покупал технику у них и себе и в подарок друзьям, никогда проблем не было. Но видимо с тобой вежливы и обходительны только до той поры пока проблем нет и технику не надо возвращать.