Магазин сначала очень сильно порадовал своей оперативностью, реально привезли читалку в день заказа, не смотря на то, что это был сумашедший день 30 декабря. Я обрадовалась, но как оказалось рано. При ближайшем рассмотрении оказалось что моя книга Pocketbook IQ 701 работает с дефектами, явный и серьезный косяк с сенсором. Я отвезла книгу обратно в магазин 5 января, в надежде что мне ее тут же сразу заменят на другую такую же, очень уж хотелось в новогодние каникулы быть с читалкой. Вместо этого книгу долго ощупывали и осматривали и в результате оставили 'на тестирование', которое будет только после 10-го числа (т.е. не ранее чем через неделю, после праздников)... Очень плохо, но Ок. Мастер-тестировщик позвонил мне 12 января и долго по телефону пытался 'лечить' меня, что сенсор так и должен криво работать (это же, дескать, не айпед)... Очень обидно, когда тебя считают лохом. В конце концов согласился, что книга с дефектом и сказал, что оставляет ее в ремонт, после чего, если удастся отремонтировать ее мне вернут или заменят. Когда это будет не уточнил. Сегодня 20 января, книга уже 15 дней лежит в магазине. Пару дней назад я написала письмо с жалобой на сайте ReaderONE в разделе 'Служба качества'. Никакой реакции!!! Вообще! Ни звонка, ни письма! Сегодня повторила письмо-жалобу и снова никакой реакции. Следующее письмо буду писать в союз потребителей. Грустная хронология по датам: 30 декабря - книга доставлена 5 января - возвращена в магазин из-за недостатков 12 января - я доказываю мастеру по телефону, что книга с дефектом и пользоваться ей без мата невозможно 18 января - первая письменная жалоба на сайте ReaderONE. Оставлена без ответа. 20 января - втора письменная жалоба на сайте ReaderONE. Пока ответа нет. В результате, прошел уже почти месяц с момента покупки книги, а книги у меня нет!!! Новогодние каникулы тоже прошли без читалки, хотя она бы очень пригодилась именно в этот период. Так что, ребята, будьте бдительны!