На днях посетил ReaderOne, который позиционирует себя как 'Эксперт по электронным книгам и планшетам'. Цель посещения - приобретение девайса Onyx i62 M, на момент посещения в наличии были Pilgrim,Victoria и Albatros. Что удивило и насторожило: 1) Отсутствие ценников на сложенную в пирамиды на витринах продукцию (коробки с устройствами). 2) Отсутствие ценников на эту саму продукцию. Из видавшей виды таблички на витрине следовало, что цену надо уточнить у продавца.Аналогичная табличка была и на витринах с обложками, правда на последних товар был расставлен как надо, ценники также отсутствовали. Никаких упоминаний об администрации магазина, с ведома и разрешения которой должна проводиться переоценка на указанных табличках не было.Примечательно, что на обложках не было даже указаний артикула или хотя бы кода товара, на который можно было бы ориентироваться при покупке. 3)Минут 15 ушло на ожидание пока продавцы отвлекутся от никчемной болтовни и обратят внимание на заинтересованного покупателя, стоящего напротив них. После чего, один из продавцов спросил, что меня интересует. Узнав, что Victoria, продавец достал коробку с книжкой с витрины, и тут же уведомил, что книги не загружены. Пришлось довольствоваться тем что есть. Вот хочется спросить у продавцов, неужели трудно иметь на витрине демонстрационный образец (про ценники -не обсуждается), чтобы покупатель имел возможность оценить качество продукта - быстроту открытия заявленных файловых форматов и т.д. В общем посещение магазина произвело на меня настолько тягостное ощущение, что я решил с покупкой повременить.