История прошлого года. Заказывала в магазине электронную книгу, но доставку магазин сорвал. Я вся в возмущении, выложила отзыв о магазине, что жуть как недовольна и так не поступают серьезные конторы. Пятерка за реакцию. Всегда приятно, когда руководству не наплевать на мнение клиентов. В течении нескольких часов после появления отзыва, мне позвонили из компании, извинились и пообещали уладить проблему. Буквально через 15 минут позвонил менеджер и предложил организовать доставку в удобное время. Утром следующего дня книжка уже была у меня в руках. Вот уже год как она служит верой и правдой. Приятно, что магазин не посчитал ситуацию обыденной и не наплевал на мое недовольство. В небольшие магазины обращаюсь редко, обычно товары заказываю через крупные сетевые он-лайн магазинах, потому что предыдущий (один единственный) опыт общения с несетевым магазинчиком был неприятный (доставку в пункт самовывоза не организовали, а потом еще и обхамили, что нефик приезжать к указанному в письме времени). Такая мгновенная реакция от руководства ReaderOne оставляет приятное впечатление и желание пользоваться услугами в дальнейшем.