Друг познаётся в беде,а хороший сервис в гарантийном случае! Давно хотел заиметь ридер,но было жаль денег. Пока однажды утром, на книжном развале с утра,у метро увидел книгу Оскара Уальда - Избранное.Увидел и возжелал.Но...цена не порадовала.'А сколько же книг не куплено по той же причине!'-закричал разум.Прикинув их число - я ужаснулся. Так была решена участь моего желанного,но тогда ещё виртуального ридера. С выбором магазина я не мешкал - его мне подсказал друг. Модель мне тоже была известна, но я покупатель сложный,придирчивый,потенциально недовольный - никак не мог решить Amazon Kindle 3 Wi-Fi или же Sony PRS-350. После общения с консультантом было принято решение - Sony PRS-350. Счастливый возвращаюсь на работу,сжимая в пакете заветную книгу. Пришёл,разложился,улыбнулся,включил и увидел битые пиксели. Читаю:'На экран гарантия не распространяется' Звоню в магазин.'Звоню в магазин:Что?Битые пиксели?Приезжайте - заменим.'...Так просто? Чё,правда что ли? Правда! Приехал на место и мне поменяли без всяких вопросов. Не уверен даже были ли там эти битые.Вот так надо работать.Респект магазину.Вот сейчас читаю Мастера и Маргариту.Сижу довольный - как слон в панамке и балдееею =D. (RON-РПР007147)