Долго выбирал электронную книгу, метаясь между Nook Simple Touch и рядом других моделей. Волновала ситуация с неприсутственным B&N на российском рынке. Заказ - почта? Долго. Интернет магазины? Гарантии. Однако изучая информацию, наткнулся на магазин ReaderONE, предоставлявший свои товары для тестов многим именитым сайтам, полностью 'открытый' и 'позитивно-настроенный' к покупателю. Задал интересующие вопросы по электронной почте, почти мгновенно получил исчерпывающие ответы в приятной переписке. Будучи рядом с магазином в Санкт-Петербурге, зашел туда, чтобы 'пощупать' товар. Экспозиция тогда еще не была готова, но менеджер Дмитрий вынес из подсобки прошитый Nook (да, в ReaderONE вам могут прошить и расширить функционал, сохраняя все гарантии магазина!), дал 'пощупать' книжку, объяснил плюсы и минусы. Была приятна такая забота о возможности покупателя оценить товар еще до покупки (что не характерно для большинства интернет-магазинов). Чуть позже уже заказал книжку - и снова при получении (самовывоз) меня встретил Дмитрий, зарядил, включил книгу, мило пообщался. Создалось ощущение идиллии 90-ых - не современная 'поточность' крупных магазинов, а внимание к клиенту и профессионализм. В общем, магазин ReaderONE для меня стал приятным открытием в сети. В разговоре с менеджером (заказ SPB-РПР000337, Дмитрий - приветствую!) ) я сказал, повторюсь и тут, что такой магазин отучает людей потреблять плохие вещи, предоставляя ассортимент отличных товаров и удобство покупки, и делает тем самым их... ммм... счастливее)