Заказал электронную книгу SONY PRS-950 (заказ RON-PH005710). На следующий день после оплаты стоимость книги на сайте значительно увеличилась. После негативного опыта работы с другим ИМ подумал ну все... сегодня позвонят и скажут: «извините у нас с сайтом проблема - информация неактуальная была и вам надо доплатить», но этого не случилось. Плюс оперативно отвечали на вопросы по почте. За это проникся доверием и уважением к компании. Прочел, что книжка предназначена для продажи в Европе и Америке и соответственно с русским языком сложности. Яндекс подсказал проблема решаема – перевод есть. Поэтому готовился к самостоятельной руссификации. Приятно удивило, что все было сделано за меня. Бонусом еще диск с книгами положили. Однако порадовало. В целом девайс шикарный, поэтому очень жаль было прятать эту красоту в чехол, хотя так больше проживет. Просьба к управляющим магазина: напишите на своем сайте небольшую инструкцию по общению покупателей со службой EMS. А то покупатели могут сильно «обжечься» при получении товара от курьера, что в дальнейшем может подпортить вам имидж.