Эпизод 1. Покупка (№RON-РПР008985) Мы приехали в воскресенье и видимо поэтому продавец был мрачен и невнимателен. На мои вопросы не отвечал вообще, моему молодому человеку отвечал, но нехотя. Поскольку в наличии был всего один продавец, он еще попутно отвечал на звонки и что-то изучал на мониторе своего компьютера. В принципе книгу мы выбирали вдумчиво и итак все о ней знали, но было неприятно. Чувствовалось, что в нас, как в покупателях, не заинтересованы. Эпизод 2. Однажды моя книга отказалась включаться, я жутко перепугалась и понеслась в магазин, уверенная, что придется ее менять с диким скандалом. Это был вечер понедельника, в магазине на этот раз было много продавцов. Веселых и предупредительных. На все мои вопросы ответили, успокоили меня (оказалось, что книжка всего-навсего зависла, и ее нужно всего-навсего перезагрузить), выдали инструкцию к программе FB2, которую мне забыли дать при покупке и подробно объяснили как ею пользоваться. Резюме. Ставлю 4, т.к. все-таки склоняюсь к мысли, что нам просто не повезло с продавцом. Советую выбрать время и все-таки приезжать в будни, тем более что магазин работает до 21.00.