Магазин нормальный, в центре. Продавцы стараются быть вежливыми. Далее плохое: - ценников на товары и правда нет, - продавец 'дозирует' информацию, т.е. говорит исключительно только то, что вы хотите услышать об устройстве. Но как только возникает более-менее тонкий вопрос, начинают мямлить себе под нос! Пример: А у электронной книги B&N Nook Simple Touch при регистрации, чтобы начать пользоваться устройством, нужно вводить номер банковской карты (Amazon например карты российских банков не признает)? Ответ: Ну... Ну там можно будет обойти... Ввести что попало... Любые цифры... Так что если собираетесь там покупать в любом случае, хорошо подготовьтесь, начитайтесь про свой товар и задавайте конкретные вопросы! Теперь о товарах! Покупатели читалок Amazon и Barnes&Nooble, регистрируйте свои устройства в магазинах!!! Не знаю почему, но они все в черном листе производителей (статус Blacklisted). Официальный комментарий производителей на это: 'Возможно ваше устройство является ворованным!' Сам покупал читалку B&N Nook Simple Touch. Купил, ушел довольный. Хорошо не успел далеко уехать, решил покопаться в устройстве, при регистрации вышла ошибка: Error Sorry we’re having trouble setting up your Nook. Please shutdown the device and try again. If the problem persists, contact Customer Support at 1-800-THE-BOOK (1-800-843-2665).' Вернулся в магазин, показал, оказывается для них это обычная ситуация. В итоге reader зарегистрирован под фейковой учетной записью и я полностью лишен возможности покупать книги через оф.сервис.