Умение создавать проблемы на ровном месте, просто уникально. Если у вас есть враги порекомендуйте им этот какамаркет.
Работа данной фирмы на просторах РФ , это уже недостаток
17.05.2017 создан заказ, перезвонил оператор согласовали доставку (самовывоз) в пункт выдачи на 26.05. Наступило 26.05 (3-4 раза) звонил для уточнения доставки, ответ один ждите, как примут товар оператор вам сообщит. Дождался 29.05, менеджер сообщил что у них сломалась машина и мой товар не поступил. Предложил новую дату доставки 31.05, я согласился и предупредил что это последний день перед отпуском.Наступило 31.05 (3-4 раза) звонил с вопросом где мой товар, в ответ мы передали вам сообщат. По телефону оставил жалобу (оператор Екатерина) и продиктовал телефон для обратной связи. Сегодня 10.06 вернулся с испорченной рыбалки, все дни вспоминал эту контору крепкими словами и такими же пожеланиями. По жалобе тишина , вся работа у них сводится к приему жалоб и отпискам в ЯндексМаркете 'Просим Вас связаться с нашей службой качества и.т.д.'.