16.03.2017 сделал заказ №41759. В течение нескольких дней терпеливо ожидал различных SMS-сообщений о статусе обработки заказа, в том числе о резервировании необходимой мне позиции 20.03.2017. Потом внутренний голос подсказал сделать контрольный звонок в магазин. Менеджер мне внезапно сообщил, что, оказывается, у поставщика данной позиции в наличии уже нет. На вопросы, направленные, через помощника на сайте, а также напрямую на электронный адрес ответы так и не были получены.
16.03.2017 сделал заказ №41759. В течение нескольких дней терпеливо ожидал различных SMS-сообщений о статусе обработки заказа, в том числе о резервировании необходимой мне позиции 20.03.2017. Потом внутренний голос подсказал сделать контрольный звонок в магазин. Менеджер мне внезапно сообщил, что, оказывается, у поставщика данной позиции в наличии уже нет. На вопросы, направленные, через помощника на сайте, а также напрямую на электронный адрес ответы так и не были получены.