Быстро отзвонились и оформили доставку. Курьер приехал на следующий день, за час позвонил, как и договаривались.
Заказал обогреватель, когда курьер его привёз я коробку вскрывать не стал при нём, просто проверил модель на коробке и наличие документов (накладная, гарантия и.т.д.), расписался в получении и попрощался с курьером. Через 5 минут достали его из коробки и увидели, что его уже вскрывали, провода размотаны, пакет порван и т.д., но самое интересное, что тут же обнаружили повреждение корпуса (помят и торчит корпусной элемент), даже краска стёрта в том месте. Сразу же набираю курьеру, чтоб вернулся и забрал назад, на что он ответил, чтоб я звонил в офис и решал этот вопрос с ними, что он просто курьер и не приделах... Ок, звоню в офис, на что мне отвечают: Да коробка вскрывалась, потому что мы его сами доставали и проверяли перед отправкой. Что повреждений они не заметили, что возможно в дороге повредился...)))) Далее выясняется, что они могут его заменить, но для этого нужно приехать к ним в офис (на другой конец Москвы) и что курьера они вернуть не могут, но могут завтра сделать доставку за 300р ))). Что это???!!! За то что мне привезли не кондиционный товар, я должен платить за ещё одну доставку (для замены товара)???!!!
Будьте осторожнее, заказывая товар в магазине 'Просто Полезно'. Проверяйте товар очень досконально, после чего уже отпускайте курьера! В итоге согласился на ещё одну доставку на следующий день, просто выбора нет.... Кстати из документов о покупке у меня на руках от этого магазина: Товарная накладная №587 и Квитанция к приходному кассовому ордеру + гарантия. Я не очень разбираюсь, но вроде бы должен кассовый чек полагаться, а не квитанция к пр.кас.орд...