Елизавета
18.03.2022
В продолжение нашей истории:
9 марта удалось связаться с руководством, с неким Сергей Полинец, который представился как управляющий магазином в ФормулеХ. Погрузившись в нашу ситуацию, он попросил !прислать переписку с менеджером, где были все подтверждения наличия товара до повышения цен (зачем не ясно, если на руках договор с фиксацией цены).
Сергей Полинец позвонил по прошествии двух дней (типа по каждому заказу сейчас идет согласование с генеральным директором Владимиром Ильиным).
Вот тезисно разговор, в котором этот управляющий, показал как реально работает магазин:
-я посмотрел ваш состав договора, и ваша лодка «не поплывет», в ней не хватает важных частей. Мол наш менеджер Сергей профнепригоден, раз сделал такой состав. На вопрос чего конкретно не хватает – ответить не смог. Смешно, правда? Особенно, если в составе прописана лодка и мотор))
-на складе, действительно, на момент 19 февраля были все запчасти согласно договору и была уже составлена заявка на сборку лодки. Причем здесь повышение цены в полтора раза по нашему договору объяснить не смог.
-мы составляем договор формально, он не имеет никакой силы, и то что у вас написано в составе (лодка, мотор, принадлежности, работа) и что цена зафиксирована – это «так». Прошу обратить внимание будущих клиентов этой компании: заключив с ними договор, они будут его трактовать как им удобно.
-в понимании руководства магазина «отгрузка» - это когда вы оплатили и забрали товар. Наличие на складе запчастей и компонентов, даже частично или полностью предоплаченных (но не забранных вами) не гарантирует вам фиксации цены. !Обратите внимание: это значит, что цена выросла бы в любом случае (сейчас просто удобный предлог). Договор с фиксацией состава и цены не значит ровным счетом ничего для руководства этой шарашки. Если вы заключили договор осенью по хорошим ценам с планом забрать к началу сезона лодку – знайте, цены вырастут, и вы будете вынуждены платить от полутора раз больше или отказаться.