Послепродажный сервис, компетентность, вежливость, цены, .
Нет.
Купил в ноябре 2014 года Sony Xperia Z3, сам процесс покупки оставил приятное впечатление - в магазине дали пощупать несколько разных моделей, проконсультировали, быстро оформили и наделили бонусной картой. Но главное положительное впечатление оставил сервис. Спустя полгода после покупки на экране девайса возникло желтое пятно - производственный брак. На юзабельность оно конечно не влияло, но мой внутренний перфекционист жалобно поскуливал. Занес телефон в магазин и вопросил, как исправить. Продавец орлиным взором рассмотрел косячное пятно, и (не заводя речи на тему, давайте проведем экспертизу, не задавая вопросов, а не топили ли вы его в болоте и не давили ли им тараканов) говорит, да, брак, заменим дисплей, сейчас мы его закажем, где-то в течение месяца он придет, позвоним, за день заменим. Особо порадовало, что телефон до ремонта в ожидании дисплея отдавать не надо. Прошло 3 недели, из магазина позвонили и сказали, что есть две новости - хорошая и плохая. Как индеец из анекдота я попросил начать с плохой, и она оказалась действительно плохой, дисплей, сказал суровый продавец, менять не будем. Но хорошая новость - дадим взамест такой же новый телефон. Я приехал, отдал пятнистого, и мне вручили новый телефон с полной гарантией с момента замены. По всем фактам общения магазин оставил самые лучшие впечатления, приятно иметь дело с людьми, которые подходят к своей работе профессионально, ответственно и держат честное купеческое слово.