Звонила в этот магазин пару месяцев назад , задавала вопросы и разговаривала с менеджером Инной которая была очень компетентна и все пыталась обьяснить, и показать в ватцап.
Я так же узнала, что они являются продавцом и поставщиком продукции POLTI и сервисных центров у них к сожалению нет, но по любым вопросам, а так же при поломке нужно обращаться именно к ним.
Позже купила парогенератор XT100C с дозаливом, но купила его в другом месте так как меня там больше устроила цена.
Прошел месяц и при глажке парогенератор у меня несколько раз отключился и я позвонила в POLTI c этим и другими вопросами.
Разговаривала с менеджером Виолеттой которая неоднократно повторяла, что она не знает, и вообще зачем я звоню им с вопросами если покупала не у них? Постоянно отвечала вопросом на вопрос , а так же спрашивала не в месте покупки ли мне сказали звонить им?
От такого разговора я была конечно в шоке . Когда я спросила сколько у них в офисе менеджеров ,она ответила, что есть еще Инна ,но она сейчас не работает, но она может попросить ее и она мне перезвонит и спросила у меня телефон и имя.
Естественно мне никто не перезвонил.
Зачем таких бесполезных менеджеров вообще держать ?Ведь после разговора с таким менеджером и покупать ничего не захочется.Как хорошо, что изначально мне попалась Инна и я сделала выбор в пользу этой марки.